Вагончик-бытовка как бизнес-идея (часть 2) Печать
Автор: Administrator   
08.06.2016 00:00



Продолжение необычной, но прибыльной бизнес-идеи по производству бытовок будет состоять в рассмотрении организационных, денежных и рекламных составляющих бизнеса. В принципе, это три аспекта, которые важны в любой идее. Нужно правильно организовать, вложить деньги и раскрутить идею, после этого она заработает.

Денежная сторона вопроса

В этом бизнесе важную роль играет расположение. В некоторых частях страны открыть такой бизнес будет намного дешевле, чем в других, поэтому капитал может значительно отличаться. Далее все по плану. Деньги нужны на аренду площади, где будут проводиться работы, покупку материалов и инвентаря. При этом не стоит делать закупки сразу на целые партии. Для начала будет хватать закупки материалов на 5 бытовок. Если дело пойдет, тогда можно реализовывать остальные вложения и раскручивать бизнес.

Кроме этого, в денежные траты нужно включить оплату бытовых услуг – вода, свет и так далее. Придется нанять рабочих, хотя бы пару человек, для начала. Платить им заработную плату также нужно.

Будьте готовы, что огромную часть из выделенных денег вы потратите на раскрутку (рекламу) и оплату организационных вопросов (налоги, пошлина, регистрация и т.д.). Этот небольшой перечень может быть достаточно дорог карману, поэтому будьте готовы к тратам.





Материалы, клиентура и доставка

В организации такого бизнеса закупка материалов – это очень важно. Если вы начинаете реализовывать такую бизнес-идею, то помните, что это полноценное производство, хоть и кажется мелочным. От качества вашей продукции зависит ее продажи и популярность, а добиться идеального качества можно только с помощью правильными материалами и из использованием. Когда ваш бизнес только-только набирает обороты, необходимо будет самостоятельно заниматься вопросами покупки материалов, поэтому разбираться в них было бы просто отлично. Вам лично придется посещать склады, отбирать качественные материалы, проводить закупку и контролировать погрузку. После того, как ваша фирма немного раскрутиться, этим будет заниматься уполномоченный человек, а пока все сами.

Следующий этап – это клиенты. Забегая вперед, хочется сказать, что определиться с целевой аудиторией нужно сразу, еще до начала производства. Вы можете это сделать позже, но это огромный риск и в данном случае он не совсем оправдан. Потребитель такого товара довольно специфичен, да и подойдет он для каждого, поэтому лучше сразу знать, кому и что будете продавать. Кроме того, определение целевой аудитории поможет вам направить свое производство. К примеру, изготавливать определенный вид бытовок, который необходим клиенту. Это сократит ваши лишние расходы и даст возможность раскрутиться на минимуме. Знание клиента даст вам возможность грамотно построить рекламную кампанию и сделать это заранее.





Другими словами, такой подробный анализ потенциальных клиентов поможет оценить рынок и войти в него подготовленным.

Реклама

Этот этап носит достаточно творческий характер. В принципе, вы можете придумывать что угодно, лишь бы в вашей продукции были заинтересованы и о ней узнали, но пороть горячку не стоит. Для успешного проведения грамотной рекламной компании мало придумать идею, нужно все тщательно спланировать. Чтобы все окружающие узнали о вашем производстве и продукции, есть несколько вариантов. Можно сделать рекламу, распечатать объявления и рекламки, раздать их на улице или кинуть в почтовые ящики. Делать это нужно там, где это может быть необходимо. Другой вариант – это бесплатные объявления. Чем больше таких площадок поместят информацию о вас, тем более людей о вас узнают. Третий вариант – это интернет и социальные сети. Практически бесплатная возможность рассказать о себе в сети, может привлечь не только клиентов вашего района, но и близлежащих. При этом помните, сама главная ваша реклама – это качественный продукт!

Бумажная организация

И на конец, экскурса в изготовление бытовок стоит напомнить всем, кто обирается этим заняться о юридических аспектах. Как полноценная организация, ваша фирма должна быть оформлена и оплачивать налоги. Кроме того, вы сможете полноценно сотрудничать с поставщиками и клиентами. Бухгалтерия и бумаги будут в порядке, и вы легко необходимые составите отчеты. Для работы с клиентами, такое ведение бумаг также важно. Мы сможете предоставить все сметы с закупкой материалов, которые использовались в строительстве бытовки.

Оплата заработной платы вашим рабочим также будет оформляться легче. Они смогут брать распечатки за отработанные часы или смены и будут уверены в честности вашего предприятия.

Заниматься оформлением документов, ведением бумаг и бухгалтерии можно самостоятельно или нанять компетентных в этих вопросах людей.





 

© 2009 Бизнес идеи