Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/autosite/bizidei.ru/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
ОТКРЫТЬ ПАБ - ЭТО ВЫГОДНО. КАК? РЕКОМЕНДАЦИИ И БИЗНЕС ПЛАН
Бизнес форум
19 Июня 2019, 20:59: *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: ОТКРЫТЬ ПАБ - ЭТО ВЫГОДНО. КАК? РЕКОМЕНДАЦИИ И БИЗНЕС ПЛАН  (Прочитано 31167 раз)
VPpul
Завсегдатай
***

Репутация 2
Сообщений: 133


VPpul


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 10 Марта 2011, 18:29: »

Все вопросы прошу задавать через  почту: vppul@mail.ru                                                               
Записан
VPpul
Завсегдатай
***

Репутация 2
Сообщений: 133


VPpul


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 26 Апреля 2011, 08:21: »

Предлагаемый бизнес план приобретен, без права повторной продажи.
Все, что вы хотите знать о ресторанном бизнесе,  смотрите ЗДЕСЬ  http://blogs.privet.ru/user/infinity_671
Записан
VPpul
Завсегдатай
***

Репутация 2
Сообщений: 133


VPpul


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 29 Апреля 2011, 19:44: »

Как рассчитать финансовый план и окупаемость
Раз монета круглая - пусть оборачивается
         Французская пословица

Для того, чтобы оценить свои возможности, необходимо рассчитать прогнозируемые финансовые результаты и ответить на главные вопросы: какие финансовые ресурсы потребуются для открытия заведения, а также срок окупаемости вашего проекта и планируемую прибыль. 
В финансовом плане рассчитываются все денежные потоки предприятия - затраты, выручка от реализации, налоги и прибыль. Определяется потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность заемщиков и система гарантий.
Как рассчитать финансовый план и окупаемость
http://blogs.privet.ru/user/infinity_671#post105409546
Записан
VPpul
Завсегдатай
***

Репутация 2
Сообщений: 133


VPpul


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 06 Мая 2011, 18:46: »

Проектирование зоны обслуживания, служебной зоны

Практически ни одно размещение заведения общественного питания не обходится без переустройства помещения. Переустройство должно производиться по проекту, выполненному организацией, имеющей лицензию на соответствующие виды проектных работ.
При подготовке к ремонту помещения понадобиться не только дизайн-проект будущего интерьера, но и:
• Техническое заключение на помещение, где описаны в подробностях особенности здания и состояние всех его элементов.
• Технологический проект, где детально изложен план перепланировки помещения, размещение оборудования, а также даются указания относительно технологии работы предприятия.
• Проект переустройства помещений или архитектурная часть, где поэтапно и детально описаны типы и виды перепланировки помещений, особенности конструкции пола, стен и потолков
• Проект реконструкции фасада для того, чтобы переоформить внешний вид и вход.
• Проект систем вентиляции/кондиционирования, отопления, водоснабжения и канализации, а также электроснабжения.
Проектная документация должна соответствовать СНиП, СанПиН и ППБ принятым в Российской Федерации и ее субъектах.

Проектную документацию необходимо:
•          согласовывать с ТУ Роспотребнадзора, органами государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России, Архитектурно-планировочным управлением, Госэкспертизой и т.п.
•          утвердить в Департаменте потребительского рынка и услуг
•          получить распоряжение о переустройстве в Государственной жилищной инспекции или Межведомственной комиссии.

Как правило, площадь, занимаемую заведением, распределяют следующим образом:
http://blogs.privet.ru/user/infinity_671/105408810
Записан
VPpul
Завсегдатай
***

Репутация 2
Сообщений: 133


VPpul


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 14 Мая 2011, 18:59: »

Меню – это ваша визитная карточка, прибыль, клиенты

Структура меню заведения, рекомендации по составлению

Особенность питейных заведений состоит в том, что посетители ходят в рестораны, бары, кафе, не только,   выпить, расслабиться, но и при этом неплохо перекусить,   и процент аудитории, которая не считает еду краеугольным камнем в выборе заведения, весьма незначителен. Следовательно, будет бизнес рентабельным или нет, в большей степени зависит от грамотного составления меню, ну и, разумеется, от его "воплощения".

Разработанное   меню, должно быть не только эффективным, но и отличным от предложений других предприятий питания. Меню это визитная карточка заведения и рекламный проспект  одновременно. Особое внимание следует уделить оформлению и   дизайну меню. В меню должна быть удобная навигация, хотя лучший гид по кухне ― это официант. Большое меню ― признак того, что люди не понимают концепции, в которой работают. Все сразу качественным не бывает.  Для правильного и выгодного для бизнеса предложения  необходимо предусмотреть такую структуру меню, которая упрощала бы  выбор, учитывая психологию потребителя. С другой стороны, с помощью этой навигации ресторатор может и должен управлять продажами, - в частности, стимулировать сбыт выгодных позиций, имеющих хорошую наценку при невысокой себестоимости. Продуманный дизайн меню может помочь сделать из невыгодных блюд популярные, приносящие значительную прибыль. Но он окажется бессильным, если бессистемно отнестись к структуре меню.
ПОДРОБНЕЕ И ПРИМЕР СТРУКТУРЫ МЕНЮ
http://blogs.privet.ru/user/infinity_671/105359034
Записан
Анютося
Захожу иногда
**

Репутация 0
Сообщений: 28


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 27 Мая 2011, 14:13: »

Обычно в паб люди приходят просто отдохнуть, выпить пива, защем там большой выбор в меню. Если человек захочет поесть, он пойдет в ресторан, или кафе.
Записан
VPpul
Завсегдатай
***

Репутация 2
Сообщений: 133


VPpul


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 05 Июня 2011, 20:42: »

Искусство сервировки стола
   
Хорошими манерами обладает тот,
кто наименьшее количество людей
ставит в неловкое положение
[/color]
 
 Для сервировки стола нужно не только знать и помнить назначение каждого предмета,   но и иметь вкус, позволяющий сделать на столе настоящее произведение искусства. Ведь даже в обычной, на первый взгляд, норме этикета можно спрятать настоящую жемчужину - завораживающую тайну, которую наверняка захочет разгадать каждый участник застолья, будь это корпоративная вечеринка или деловой обед. Основное в сервировке и оформлении стола – это гармония, сочетание всех деталей, оттенков, которые находятся на нем.
Красиво сервированный стол создает праздничную обстановку, вызывает приятное чувство, повышает аппетит. Это своеобразное мастерство, которым может овладеть только тот человек, который обладает художественным вкусом. Вместе с тем, существуют основные правила сервировки стола.
ПОДРОБНЕЕ
http://blogs.privet.ru/user/infinity_671/105358906Правила сервировки стола, последовательность подачи блюд, ресторанный этикет. Виды посуды и ее назначение (с иллюстрациями)
http://photos.privet.ru/user/infinity_671/photo/341943022
Записан
VPpul
Завсегдатай
***

Репутация 2
Сообщений: 133


VPpul


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 19 Июня 2011, 17:40: »

Открываем – раскручиваем – продвигаем или как не похоронить свой бизнес

Реклама побуждает людей жить не по средствам
Для успешной работы заведения мало иметь хорошую кухню и качественные блюда, профессионального шеф-повара, приветливых официантов и достаточный выбор пива. О достоинствах вашего заведения ДОЛЖНА ЗНАТЬ целевая аудитория или, другими словами, потенциальные посетители. Однако для этого НЕДОСТАТОЧНО оповестить круг своих знакомых и ждать, когда город наполнится слухами.

Без продвижения и раскрутки  не удавалось обойтись ни одному успешному заведению.    Любое заведение надо продвигать и раскручивать, опять продвигать, и так до бесконечности. Для привлечения клиентов есть огромное количество способов и каждый из них выполняет определенные цели и задачи. На что, прежде всего, следует обратить внимание.
ЧИТАЙТЕ 
http://blogs.privet.ru/user/infinity_671/105358714 Фотографии в альбоме «Неразобранное» mister-dtv777 на Яндекс.Фотках



Записан
VPpul
Завсегдатай
***

Репутация 2
Сообщений: 133


VPpul


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 27 Июля 2011, 22:47: »

ПОЧЕМУ воруют в ресторанном бизнесе. ЧТО ДЕЛАТЬ?

 Помните знаменитую фразу из фильма: «Тебя посодют, а ты не воруй!».  Жаль, что к ИНДУСТРИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ это никак не относится. Не посадят же! Хотя масштабы воровства  впечатляют и приводят к некоторым печальным размышлениям.

ВОРУЮТ  ГДЕ? Воруют там, где плохо лежит, где нет контроля и учета. Воруют, где позволяют это делать. Воровство в индустрии общественного питания отличается особенной изобретательностью.

Продукты и напитки начинают  исчезать с момента поставки, в процессе переработки, приготовления и обслуживания. В каких объемах это происходит, зависит от формы обслуживания и масштабов заведения.

В конечном итоге, КОЛИЧЕСТВО уворованного напрямую отражается НА КАЧЕСТВЕ  готового к употреблению продукта.

Если на швейной фабрике работники прикарманят нитки, пуговицы, то костюм в любом случае пошьют и недостача обнаружится у материально-ответственного лица, за что он и ответит. В  системе общественного питания   недостачу, в первую очередь, почувствует КЛИЕНТ.

ВОРУЕТ КТО И ЧТО?   http://blogs.privet.ru/user/infinity_671/105358250
Записан
VPpul
Завсегдатай
***

Репутация 2
Сообщений: 133


VPpul


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 11 Августа 2011, 13:44: »

И нужно, и полезно, и недорого
http://photos.privet.ru/user/infinity_671/photo/341943022
Записан
VPpul
Завсегдатай
***

Репутация 2
Сообщений: 133


VPpul


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 20 Августа 2011, 15:07: »

ТИПОВАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ – ЭТО СОВСЕМ НЕ ТИПА ДОЛЖНА БЫТЬ
Должностная инструкция - это свод правил, который дает персоналу определенность и направление в своей работе, четко определяя границы полномочий и сферу ответственности. Руководителю, где имеются подробные должностные инструкции, не придется каждый раз напоминать и ставить задачи перед сотрудниками.
Готовые должностные инструкции, составленные специалистом, сэкономят
•         время
•         деньги

 Помогут избежать многочисленных проблем во взаимоотношениях между Работодателем и Работником.
Должностные инструкции в электронном виде для работников ресторана, бара, кафе можно ЗАКАЗАТЬ
http://photos.privet.ru/user/infinity_671/photo/331733998 Должностные инструкции составлены опытным специалистом ресторанного бизнеса, с учетом требований действующего законодательства и эффективно используемые на практике. Должностные инструкции в электронном виде готовы к распечатке.
Записан
skelet666
Завсегдатай
***

Репутация 0
Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 05 Февраля 2017, 18:44: »

Нам тоже нужно было скоро открывать кафе типа паба, а мебели долго никак не могли подобрать. Хотелось, чтобы все подходило по дизайну помещения. Нашли магазин express-oriental в котором представлена мебель для кафе и оптом продается, просто нужно перейти по ссылке  и увидите, выбор огромен, и цены для такого качества и дизайна вполне соответствуют.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2017, 18:47: от skelet666 » Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Бизнес идеи Бизнес планы Франшизы Продажа оборудования
Copyright removed!!