Бизнес-идея по производству прицепов (часть 2) Печать
Автор: Administrator   
26.07.2016 00:00



Мы продолжаем рассматривать бизнес-идею по производству прицепов. Вторая часть и заключительная расскажет, как найти рабочих и закончить подготовительный этап.

Персонал

Как уже говорилось в первой части, работать в одиночку – это очень сложно и неоправданно. В дальнейшем, после налаживания полноценного производство это вообще нереально. Вам обязательно нужен кто-то, кто будет помогать на производстве и ведении бизнеса в целом. Часто такие предприятия становятся семейным делом, поэтому если у вас есть толковый родственник, который может помочь, берите его. Если таких не имеется, тогда нанимайте рабочего в стандартном порядке. В зависимости от объемов нанимайте одного или двоих человек, после их увеличения придется расширить и штат.

Вначале стартапа можно брать новеньких и обучать их, но в ходе ускорения производства стоит подумать от уже опытных и профессиональных рабочих. В таком случае, у вас просто не будет времени для обучения, если продолжать такую политику, может упасть производительность. Кроме того, не прилежно обученный новичок может испортить деталь или запороть процесс – все это убытки. Мало того убытки – это негативная реклама для ваших потенциальных клиентов от недовольных. Поэтому в начале наймите дорогого, но хотя бы одного профессионала, который передаст правильно свой опыт. Способ оплаты и сумму выберете сами, проанализировав рынок.

Инвестиции и реклама

В заключение рассмотрения данной бизнес-идеи хочется напомнить о бюджете. Если вы новичок, которому не хватает средств, чтобы запустить свой бизнес, есть выход всегда. Вы можете воспользоваться услугами банка, найти инвестора или компаньона. Поверьте, при правильном ведении дела, доходов будет хватать на всех. Уже через полгода вы сможете полностью отбить потраченную сумму, а через год получать прибыль «чистыми». Кроме того, не спешите с массовым производством. Для начала стоит выпустить пару прицепов, а после их продажи заняться рекламой и более масштабным производством.

В качестве рекламной кампании такого проекта стоит использовать все возможное способы, но лучшим будет сарафанное радио. Каш качественный продукт делает чудеса с довольными клиентами, и они будут советовать вас всем. Кроме этого, вам помогут объявления, интернет или листовки с рекламой. Ваши поставщики могут рекомендовать вас желающим.






Другие материалы:
Следующие материалы:
Предыдущие материалы

 

© 2009 Бизнес идеи