Бизнес-идея по производству керамзитоблоков (часть 2) Печать
Автор: Administrator   
13.07.2016 00:00



Итак, продолжаем экскурс в производство керамзитоблоков, экологически чистого, легкого и довольно популярного в наше время материала для строительства домов.

Технология производственного процесса

Как и обещалось, рассмотрим технологическую сторону производства. Здесь все достаточно просто и понятно, нужно только соблюдать последовательность и пропорции. Весь процесс будет происходить в несколько этапов. Первый этап касается пропорций и состоит в том, чтобы подготовить смесь для будущего керамзитоблока. Как уже упоминалось в первой части статьи, раствор готовится из воды, песка, цемента и керамзита. Все это смешивается в соответствии к пропорциям, а при необходимости добавляется той или другой составляющей. Здесь главное не переборщить, если добавление будет происходить, то только небольшая порция.

Подробнее этот процесс выглядит так. В рабочую бетономешалку вливается вода, к которой добавляется далее песок, цемент и керамзит. Многие производители используют в таком производстве дополнительный компонент – это пластификаторы. Он сделает ваши блоки лучше, но дороже, поэтому нужно ориентироваться по бюджету и сбыту. Все составляющие перемешиваются до состояния удерживания объема. После того, как мы достигли идеальной консистенции, переходим к следующему этапу, который состоит в формировании блоков.





Здесь все довольно просто и не требуется участия человека. В формы разного размера выливается уже готовая смесь и распределяется по ней с помощью вибрации. После утрамбовки и распределения лишнее обрезается, и форма отправляется на сушку. Нужно добавиться, что форма имеет дно в форме пластины из нержавеющей стали, что сделает ее гладкой и идеально ровной.

Этап сушения происходит также в два подхода. Сначала блок высушивается на пластине, а после на открытой площадке при двадцати пяти градусах. После того, как блок полностью высушился, он готов к использованию.

Рабочее помещение и оборудование

Как видно по описанию производства, каких-то особенных условий и оборудования вам не понадобится. Помещение должно быть хорошо проветриваемое и с большой площадью. Должны присутствовать комнаты для производства, сушки и хранения. Для персонала понадобится санузел, раздевалка ил небольшое помещение для своих нужд. Обязательно должно быть проведено электричество. Учитывайте, что кроме большого помещения, понадобится немаленькая открытая территория для сушки. Важным являются полы. Они должны быть идеально ровными, ведь сушка и формирование будет происходить именно там.

Из оборудования вам понадобится бетономешалка и вибростанок. Последнее – это особенная конструкция, которая поможет правильно распределить в форме смесь, а также обеспечит идеально гладкую и ровную поверхность.





Подсчет организации бизнес-идеи

Неоднократно в моих статьях упоминалось о том, что прежде чем начинать реализацию нужно все тщательно спланировать и подсчитать. Данная бизнес-идея не является исключением. Перед началом реализации составьте четкий бизнес-план, в котором рассчитайте затраты даже на самые мелочные расходы. Это поможет вам сориентироваться в приблизительных тратах на проект в целом. Только на саму организацию, включая документы, пойдет некоторая сумма, поэтому нужно быть готовым ко всему. Далее потянет из бюджета закупка оборудования и материалов для производства. Если будете использовать пластификаторы, тогда сумма увеличится, но при этом учитывайте что и стоимость таких керамзитоблоков также. Сам процесс производства довольно быстрый. За день один вибростанок способен отработать около тысячи форм, но сушка займет время, поэтому процесс это немного затянутый. Чтобы все нормально просохло, вам понадобится около двадцати восьми дней сушки, а это не так уже и быстро. Несмотря на затянутость и простоту, окупится такой проект уже через несколько месяцев, при наличии точек сбыта.

Сбыт

Чтобы не затягивать процесс реализации своей продукции лучше начинать искать точки сбыта уже с началом организации бизнес-идеи. Поэтому начинайте сразу собирать информацию о конкурентах и их продуктивности, о продажах данного материала в вашем регионе все такое. Это поможет проанализировать рынок и создать идеальный план по продажам. Далее изучите рынок и с покупательской стороны. Это поможет точно знать, чего хочет покупатель и исправить ранее сделанные ошибки конкурентами в вашей продукции. Далее последует реклама. Легкий телефонный номер, печать визиток и листовок.

Обязательно задействуйте интернет. Лучше создать свой сайт, где можно посмотреть, что предлагается и с легкостью заказать продукцию. Следующий шаг – социальные сети и форумы на эту тематику. На своих интернет-страничках собирайте положительные отзывы. Это будет вам помогать. Ну и не сбрасывайте со счетов «сарафанное радио».





 

© 2009 Бизнес идеи